Мемуары Омеги. Знакомства через газеты. часть 19. Не москвички.
Тема обещает быть достаточно "скользкой", поэтому, традиционно, я бы хотел заранее жестко определить некоторые моменты, основываясь на которых буду писать эту главу.
	 1. Я - человек глубоко верующий и еще глубже - не религиозный. Я  полностью лично для себя разделяю понятия "вера", "религия" и "церковь". С моей  точки зрения - это три совершенно разные вещи, имеющие между собой крайне мало  общего. Как именно, во что именно, и "каким боком" я верующий - это дело сильно  личное, я бы сказал - "глубоко интимное", и говорить во всеуслышание об этом я  не буду.  
	 2. Я с абсолютным уважением отношусь ко всем религиям и к  религиозным людям, более того - я вполне допускаю, что некоторым из них доступно  нечто такое, что не доступно мне. Однако, совершенно не приемлю, когда кто-либо  начинает пытаться "обращать" меня "в свою веру", в особенности, если это  делается в назойливой или агрессивной форме. Кстати, мне лично наиболее  симпатичен буддизм. 
	 3. Ни одно из существующих в настоящее время основных  религиозных течений "плохому" не учит - не пропагандирует терроризм, насилие,  убийства людей, ненависть и нетерпимость к "инакомыслящим". Поэтому не надо  идентифицировать патологии с "оригиналом", которым они прикрываются, даже если  патологии носят массовый характер. 
	 4. Я - ни в малейшей степени не  националист, никогда таковым не был и не буду! Твердо стоЮ на позиции что уроды  - явление вненациональное! Убежден, что деление людей на "плохих" и "хороших" по  национальным, религиозным, этническим и прочим признакам, по месту прописки в  т.ч. - само по себе есть основной признак глубокого идиотизма "разделяющего" и  принадлежности такового к БЫДЛУ - еще одному вненациональному явлению.  
	 Сюда-же добавлю, что в молодости я несколько лет жил и работал в США, а  позже - в 90-е годы - работал в Москве переводчиком, общался и дружил с людьми  практически со всего мира, носителями разнообразнейших культур и религиозных  взглядов. Многие из них с величайшей любовью "взахлеб" рассказывали мне о родных  странах, религиях, традициях, каждая из которых уникальна и ничуть не менее  интересна и значима, чем все остальные. В сумме - это есть целая красивейшая и  интереснейшая мозаика нашего общего дома - и делить людей на "своих" и "чужих",  а мир - на "черное" и "белое" - значит осознанно отсекать от себя часть  окружающего мира и превращать свою жизнь в собственноручно возведенный тюремный  каземат - лично я - не дурак и не быдло такое делать! Поэтому дискриминировать  людей по любым критериям я в принципе не могу и не хочу! Надеюсь, я выразился  понятно?
	 На основании всего вышеизложенного вернемся к нашим "баранам" - ОЖП, в данном  случае - не имеющим московской прописки и по каким-либо причинам приехавшим в  Москву, и далее - имевшим неосторожность позвонить вашему покорному слуге. На  этом месте я очень долго "чесал репу" - как вообще упорядочить эту, с первого  взгляда совершенно хаотичную массу информации под общим названием "не  москвички", особенно, если пытаться взглянуть на это явление еще и во временнОй  динамике, поскольку за 22 года знакомств этот самый "контингент" "не москвичек"  много раз радикально менялся в частностях, а в целом - имеет очень плохую  тенденцию - четкий курс на смену этносов, который я лично совершенно отчетливо  вижу собственными глазами - и не в последнюю очередь - на примере откликающихся  по объявлениям баб. Но про "смену этносов" - чуть позже.
	 Пытаться  классифицировать приехавших в Москву ОЖП можно по самым разным признаками - по  национальности, по региону или государству, откуда они прибыли, по  вероисповеданию - но в каждом случае картина будет искаженной и не полной, а  категорий в результате получится слишком много - до нескольких десятков. Я, в  конце концов, додумался вот до чего - всех приезжих баб я бы разделил на две  основные категории, причем рассматривать надо, в первую очередь, общую  культурно-религиозную структуру этноса, где данная ОЖП выросла, причем слово  "культурно-" в данном случае - термин исключительно социально-антропологический,  поскольку ни о какой "культуре" как совокупности норм этики и морали, как  правило, речи вообще быть не может. Категории получились такие: 1. Бабы с  матриархальным мышлением и 2. Псевдомусульманки.
	Начну с  "псевдомусульманок". "Псевдо" - значит "ложный". То есть - "мусульманки" ложные,  не настоящие. Настоящая мусульманка в Москве по газетам знакомиться не будет по  определению. Кроме того, тоже по определению, твердая в вере мусульманка не  станет знакомиться с человеком другой веры - как минимум - без одобрения клана.  Далее, настоящая мусульманка - это всегда член клана. Везде, где существует  мусульманство, существует клановая система. Кроме того, баб там контролируют. То  есть, баба, без разницы какой национальности, оказавшаяся в Москве в настолько  "свободном полете", что она покупает газеты и начинает обзванивать мужиков по  объявлениям о знакомстве - это кто (или что) угодно - но никак не серьезно  верующая мусульманка! Клан - это структура, которая не только контролирует, но и  помогает. Одинокой бабе, или оставшейся по какой-либо уважительной причине  одинокой - например вдове или разведенке, у которой муж действительно оказался  дерьмом (бандит, нарик или алкаш, всякое бывает...)  - клан мужичка подберет из  своих-же - соответствующего данной конкретной ОЖП по возрасту, имущественному и  социальному статусу. То есть - если на объявление в Москве, или в другом далеком  от мусульманских этносов городе - по газете звонит баба и заявляет, что она -  "мусульманка" - уже повод серьезно насторожиться, а лучше и сразу прекратить  общение - на линии "паршивая овца" - либо предавшая свой клан, либо выкинутая из  клана за мерзкое или "бОрзое" поведение.  Либо - и это наиболее отвратительный и  получающий все более широкое распространение вариант - это "посланец" клана,  аналог кочующей раковой клетки, ищущей, где "зацепиться" и создать форпост для  своих.  
	 Я так себе понимаю, что на всей территории бывшего Советского Союза  бабы более или менее растлены "равноправием полов" и заражены "вирусом  матриархата". От чего это "более или менее" зависит - утверждать не возьмусь, я  вообще не совсем об этом - здесь нужны серьезные многопрофильные исследования, а  у нас разговор про знакомства по газетам в Москве...  Кроме того, везде, где  население исповедует мусульманство - и на территориях (пока) входящих в состав  РФ и в бывших "союзных республиках" - и население совершенно разное, и формы  вероисповедания и претворения таковых в жизнь - тоже совершенно разные. В разное  время мне звонили киргизки, казашки, таджички, татарки, дагестанки и вообще бабы  со всего северного кавказа. Общее у всех этих приехавших из мусульманских  регионов дам было одно - банальное потреблядство и поиск лоха на предмет захвата  его собственности, в первую очередь жилья и получения прописки. Не новость, но  что есть - то есть...
	 В общем и целом - звонящая по газетам  псевдомусульманка, в принципе - в первую очередь -  та же матриархальная  потреблядь-мошенница, ориентированная на захват раба и отъем его ресурсов.  Однако, общение с такими бабами может быть, кроме того, еще и просто опасно для  жизни - связавшийся с такой ОЖП мужчина может стать мишенью для родственников и  членов клана. 
	 Я лично, если звонила молодая девка и говорила, что она родом  из какого-либо "горячего" региона (северного Кавказа) - сразу же мгновенно  бросал трубку - мне для полного счастья не хватало только лихих "джигитов",  примчавшихся из аула (станицы, кишлака) чтобы меня рЭзать!... Поэтому с молодыми  "псевдомусульманскими" девками, особенно приехавшими им "горячих" регионов, я  принципиально никогда даже не разговаривал. Услышал акцент - спросил - "откуда  родом?" - "спасибо, до свидания!" 
	 А вот с возрастными РСП общаться  приходилось, и я сделал, в результате, довольно интересные наблюдения. Повторяю,  общался я только с теми бабами, которые в Москве звонили на объявления в  газетах, и, как правило - на объявления конкретно о сексе. Поэтому, насколько  наличие и поведение в Москве таких, вне всякого сомнения "паршивых овец", что  либо говорит о положении вещей на их "родинах" - представления не имею. 
	 В  общем - стандартная ситуация с "псевдомусульманками" в возрасте всегда  складывалась по одному и тому-же шаблону. Случаев таких за последние, примерно,  десять лет, было десять - двенадцать. Звонит баба 38-45 лет из одного из  перечисленных выше регионов, в Москве на заработках, либо вдова, либо в разводе,  дети взрослые, если в разводе - обычно детей забрал бывший муж (!). Причем, что  важно, звонит на объявление конкретно о сексе. Кстати, в отличие от наших  быдлобаб, эти разговаривают вежливо и с уважением - "эхо" патриархата, однако...  Обольщаться, тем не менее, не следует.  Договариваемся о встрече для секса, баба  подъезжает. Встречаемся, здороваемся, если ОЖП не сильно страшная, обычно  начинаем двигаться ко мне. Вот на этом месте всегда начиналось самое  "интересное", но каждый раз удручающе однообразное - баба начинает  "передумывать", якобы на основании того, что "у нас так не принято", "я не так  воспитана" и прочие стандартные "жду трамвая"...  На закономерный вопрос -  какого черта она тогда вообще приехала? - следуют блеяние, мычание и прочие  странные, но не информативные реакции... 
	 Короче, общее впечатление от  "псевдомусульманок" постсоветского пространства - те-же проститутки, но еще  более тупые и неадекватные. Хотя, судя по нашим "родным" говнобабам, казалось бы  - дальше некуда, однако - "нет предела совершенству"! То есть,  "псевдомусульманка", если с ней связаться, вымотает еще больше времени, нервов и  денег, чем средняя коренная российская потреблядь! Плюс, не исключены проблемы с  "горячими восточными" родственниками, хотя, если баба в возрасте - то это  вряд-ли.
	 На этом месте поделюсь еще некоторыми личными наблюдениями, приводящими к  очень грустным выводам. Сижу я вот в Москве, даю много лет подряд объявы в  газеты на предмет банально потрахаться, мне звонят, когда больше, когда меньше,  разнообразные бабы. И, по "контингенту", и по его изменениям за 22 года,  отчетливо видны некоторые очень пугающие тенденции. Во первых - (окончательное)  "обыдление", оскотинивание, "охамление", отупение, "меркантилизация" средней  российской ОЖП - все это прогрессирует с пугающей скоростью...  
	 А вот - "во  вторых" стало неожиданностью даже для меня, хотя, до недавнего времени, я был  уверен, что меня уже трудно чем-либо удивить!  Реальность, как обычно, оказалась  богаче фантазии. Года три, до середины осени 2013 года, я по газетам не  знакомился, худо-бедно "выкручивался" через интернет - все газеты объявлений в  Москве пропали. Когда возможность знакомиться по газетам недавно появилась снова  - к привычному типичному "говномусору" добавилась еще одна новая категория -  массово пошли звонки от совершенно дремучих баб из бывших "союзных республик" -  баб, очень агрессивных, наглых и отвратительно говорящих по русски. Были  "алтайка", совершенно дремучие татарки, начали массово звонить таджички,  киргизки и еще какие-то "дамы", вообще не поддающиеся идентификации. Причем, все  "это" - неизменно преклонного возраста, и с кучей детей. Повторяю - я не  националист, но, когда звонки от такого "контингента" принимают массовый  характер - это начинает не на шутку пугать! 
	 Одно дело - теоретически  рассуждать, что "матриархат", "бабы ссучились", "нация вымирает", а в глубине  души надеяться, что все на так плохо, другое дело - видеть процесс смены этносов  собственными глазами! 
	Я лично думаю (судя по публикациям - далеко не только  я) - когда количество населения Москвы (и России - в целом), состоящее из быстро  плодящихся мигрантов превысит определенный уровень по отношению к коренному  этносу (по разным источникам - 17-30 %), может начаться большая резня - в смысле  война - мигранты будут уничтожать коренное население и, параллельно, воевать  друг с другом - мигрантов много и все разные - победит сильнейший. Но это - лет  через тридцать, пока живем спокойно...  
	 На этом с грустной темой заканчиваю  и начинаем веселиться:
Бабы с матриархальным мышлением.
	 Это наши родные, хорошо знакомые, и, я не побоюсь этих слов - глубоко  понятные СДС-потребляди и прочие дамы из России, Украины, Белоруссии и  многочисленные обрусевшие и растворившиеся мелкие народности, уже ничем  практически от основного населения не отличающиеся. Напоминаю, в данной главе  речь идет о приехавших в Москву дамах, не имеющих московской прописки в  паспорте. 
	 Иногда я просматриваю объявления о знакомстве от мужчин-москвичей  и не перестаю удивляться их то-ли снобизму, то-ли идиотизму! Многие, если не  большинство, из них ищут исключительно москвичек. Чего я лично абсолютно не  понимаю! Я бы не стал категорично заявлять, что "не москвички - наше все!", но  могу с полной уверенностью сказать, что "не москвички - наше многое!" или даже  "почти все!". Среди московских снобов (дураков?) мужского полу бытуют мифы, что  "иногородние" - все сплошь мошенницы, хищницы, алчущие московской прописки и  квартиры, и для получения таковых готовые (более того - жаждущие!) творить любой  криминал! 
	 Я, как "эксперт" здесь скажу вот что - анатомическое строение ОЖП  без московской прописки в паспорте ничем принципиально не отличается от  анатомического строения бабы с пропиской - сей факт проверен мной персонально и  многократно! Более того, и поведение приезжих дам в койке (или когда - как, по  ситуации), аналогично ничем не уступает (а зачастую - и превосходит!)  соответствующему поведение московских дам.
	 Если же сограждане по родной  столице опасаются - причем их опасения полностью обоснованы - что после  регистрации брака приезжая баба проведет против них и их собственности  разнообразные поощряемые нашими дефектными законами мерзости - так эти же  мерзости с тем-же успехом проведет и москвичка, получив вожделенный штамп в  паспорт! Я лично сильно принципиальной разницы не вижу - комрады мужского полу -  не хотите проблем на свои пятые точки - не регистрируйте брак никогда и ни с  кем, вне зависимости от места жительства бабы! И будет вам щастье! Если же баба,  пофигу какая - москвичка или приезжая - истерит и настаивает на непременном  официальном браке - наверно, сразу понятно, что перед тобой разновидность  "потреблядь обыкновенная", отягощенная практически наверняка еще и синдромом  СДС. Здесь, опять же, поделюсь личными наработками - удачный пинок в область  "нижнего бюста" одинаково хорошо "торпедирует" любую ОЖП, вне зависимости от  деталей штампа в "дубликате заветного груза"!  
	 А вообще, комрады-москвичи,  вместо того чтобы огульно шельмовать всех не москвичек, советую сходить ЗАРАНЕЕ  к хорошему специалисту по семейному праву и "просчитать" все варианты, проблемы  и потенциальные опасности, которые могут возникнуть при совместной проживании (в  любой юридической форме) с не москвичкой, и, в частности - при появлении  совместных детей.
	 Копаясь в архивах (можно сказать - архивищах) памяти, сильно глобальной и  принципиальной разницы между москвичками и приезжими не обнаруживаю. А то, что  обнаруживаю - как раз не в пользу москвичек. Повторяю, я не сторонник  дискриминации людей по каким-либо внешним факторам - в том числе - по месту  жительства. И среди москвичек, и среди гОстий столицы встречались во всех  отношениях приятные барышни. Я бы даже сказал, что среди москвичек дерьма  гораздо больше, и оно явно преобладает. 
	 Да, большинство приезжих баб ищут  среди москвичей "лохов" чтобы "зацепиться". Да, большинство приезжих баб - такое  же тупое злое меркантильное ссученное быдло. Да, они пытаются за счет москвичей  решить свои материальные и жилищные проблемы. Да, если им дать такую возможность  - отожмут все, что смогут. Но, мужики, врубайте головы и не делайте  глупостей!
	 Тем не менее, среди не москвичек, которые приезжают в Москву работать,  достаточно много вполне адекватных баб, которым одиноко, у которых нет круга  общения, которым, в том числе - не с кем перепихнуться, и это - наши люди! Кроме  того, о чем я уже писал, господа москвичи с отдельными квартирами - вполне можно  найти и поселить у себя приличную иногороднюю женщину в качестве гражданской  жены. А начнет возникать - выкинуть и найти следующую. Не знаю, насколько данный  вариант прокатывает с совсем молодыми девками, а вот с ОЖП за 35 и более лет -  как два пальца об асфальт! 
	 В общем, после первичной фильтрации стандартного  дерьма, процент просто хороших нормальных девушек и женщин среди приезжих в разы  выше, чем среди "москвичек". У меня об иногородних дамах сложилось самое лучшее,  самое светлое мнение!
	 На этой светлой ноте прощаюсь. Спасибо за внимание! Продолжение следует.  
	 С уважением. Михаил.
 
					 
  
    