...
Посмотреть изображение в оригинале...
    Все помнят, как закончилась сказка у великого писателя.   Но, в наше время это не кончается, а только начинается: 
 Итак Сказка о Рыбаке и Рыбке в наше время 
 Видит Старик: У крыльца сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто... 
 - Эй, ты! Старый! Поди сюда - разговор есть. 
 Кряхтя, Старик подошёл, сел рядом и закурил... 
 Ну, что, Старый... Сам видишь - что твоя чешуйчатая натворила. А теперь слушай меня: 
 Поскольку, ты так и не сделал меня Владычецей морской, а я как женщина просто должна быть счастливой, и больше никому ничего не должна! 
 Что? Кто сказал? Так умные журналы читать надо, и умных людей слушать по телевизору! Не то, что твой "Вестник рыболова" - хрень какая-то одни крючки да мормышки. 
 Продолжаю: Женщина обязана быть счастливой и Владычицей морской, если на то требует её душа. А поскольку, ты остолоп, один раз в жизни рыбку поймал, и то нихрена сделать не смог, то я с тобой развожусь.
 Пока я тут на управляющих должностях была, успела кой-какие порядки навести. Как знала, что ты, разиня, всё просрёшь. Так что слушай, как теперь будем жить дальше: 
 Поскольку избушка - наше совместно нажитое имущество, то так уж и быть - разрешаю ночевать в сенях. Дырочки законопатишь, тулупчик постелишь - не продует. Ну, корыто, хоть и разбитое, но всё равно бытовая техника, то её я оставляю себе. Кстати, носки будешь теперь сам стирать в океяне. Тебе же достаётся невод. Всё по честному - он твой, я же не злодейка какая. 
 Далее: Поскольку, я уже женщина не молодая, нуждающаяся в уходе, то завтра ты идёшь и ловишь рыбу. 25% от улова мои. И не вздумай мне подсунуть Кильку или Путассу. Как минимум, Минтай. А ещё лучше - Белорыбицу. А то уедешь туда, где даже медведи только месяц в году вылазят. И ещё оттуда будешь мне икру в виде неустойки слать.
 Кстати, то же самое касается - если не выйдешь и не поймаешь.
 Ах, да! Чуть не забыла - если снова Золотая Рыбка попадётся, то 25% от желания - тоже мои. 
 Ну, что? Покурил? А теперь живо на океан, и чтобы без минтая или скумбрии не приходил, а то ещё и подам не пересмотр, как инвалид по старости, и будешь уже треть, то и половину улова отдавать! 
 И, да... Тут по старому знакомству, меня приглашают на интервью - будем ещё законов напридумывать, чтобы и соседа-охотника приструнить с его Золотым Копытцем. 
 Александр Бирюков. Мужское просвещение   
Жила - была девочка, в меру симпатичная в меру умная.   Опять же еб@ться любила, но не просто так а с мужиками состоятельными да влиятельными. 
 Вот тут бес то ее за м@нденку и укусил - вышла она замуж за клерка простого, но надежды подающего. Пожила с ним годик и понимает, что то не то. 
 Шубы норковой нет, Бентли нет, особнячка нет, да и мама в уши зудит: " уйди от него постылого". Призадумываться начала девонька. 
 Да и как тут не призадуматься? Зайдет в ресторацию с подругами чайку похлебать, а там девки сидят холеные, из соляриев да фитнесов повылазившие, 
 сидят суки такие и устриц швыркают, мясами мраморными, заграничными закусывают, да коктейли диковинные нализывают. 
 На улице тоже одно расстройство, всякие мерседесы с бентлями ездят, а уж мужики какие ходят - загляденье. 
 Села она в свой Матиз цвета сраного и поехала в Загсу заявление о разводе подавать. Вот через недельку и развели их. 
 А еще через недельку папика она встретила - депутата. Ну тот конечно расстарался, особнячек ей подогнал с гаражиком, бентли конечно не купил,
 но Мерседесик красненький, как положено - извольте мадамочка кататься в фитнес да на шопинг. И зажила девонька наша, как в раю. 
 Вина пьет итальянские, сырами французскими заедает. С работы уволилась и шефа-работодателя на х%й послала. 
 Тут папик-депутат денег поднапи$дил и на Кубу решил девочку нашу свозить на месяцок. Прожили они месяцок на Кубе, 
 а тут у папика-депутата глаза возьми и откройся, вокруг то жоп нешлепанных, сисек немацанных, да клиторов нелизанных море неоглядное, 
 шлепать не перешлепать, лизать не перелизать. Сорвался папик-депутат в пучину клиторально-вагинальную, а девоньку нашу обратно отправил 3-м классом. 
 Прилетела она обратно, а охрана в особнячек то и не пускает, только лишь пакет со стрингами и сырными корками вернули.
 Кинулась она к шефу-работодателю: "Шеф ты мой шеф, возьми дуру обратно, я теперь на работу буду два раза в неделю ходить, вместо одного. 
 Чай и кофе по щелчку подавать буду. Сосать буду и на столе и под столом, отчеты делать буду и передним числом и задним". 
 А шеф то и говорит: " Я уж новых бл%дей набрал, ступай прочь ш@лава". К мужу сунулась было, а там уж девка молодая сидит и семки щелкает. 
 Пришлось девоньке нашей на ферму вернуться. Теперь быкам х%и др%чит и коровам п%зды считает. 
 Вот и сказочке конец.   
Жил был маленький мальчик.  Однажды, когда к маме пришел чужой дядя, мама завязала ему глаза и сказала, что настоящий мужчина должен носить на глазах повязку. Мальчику очень хотелось быть настоящим мужчиной, ведь мама сказала эти слова очень уважительно, с придыханием и причмокиванием. И поэтому он стал носить повязку. Он ничего не видел, но слышал, что другие женщины говорили, что он хороший потому, что слушается маму и носит повязку. А про тех мужчин, которые не носили повязку, женщины говорили, что они плохие. 
 Мальчик вырос и очень гордился, что он настоящий мужчина. И что он не снимает повязку. Однажды он услышал какой-то мужской голос, который говорил ему, что нужно снять повязку и жить без нее. Так намного лучше. Но мальчик понимал, что этот мужчина плохой и ненастоящий, и слушать его нельзя. 
 Иногда он чувствовал, что его щипают и пинают. Слышал, как у него отбирают вкусную еду, подсовывают объедки и смеются над ним. Но он помнил слова мамы, верил им и понимал, что настоящий мужчина должен стойко переносить все тяготы и лишения. Только тогда он настоящий. Поэтому он не снимал повязку и терпел все. 
 Он ничего не видел, поэтому однажды сослепу забрел в сарай, где было много граблей. Куда бы он ни шел – он снова и снова наступал на грабли, и они сильно били его по голове своими деревянными рукоятями. Поэтому он с каждым ударом слабел, глупел и терял ориентацию и надежду. Выход из сарая был очень близко, дверь была открыта, и стоило ему снять повязку, он тут же выбрался бы из сарая. Но он не видел выхода, так как его глаза были завязаны. Однажды он наступил на очень большие грабли и умер. Женщины плакали на его могиле и говорили, что он был хорошим послушным сыном. И еще говорили, что мужчины совсем за собой не следят. И что жизнь держится только на женщинах. И что перевелись настоящие мужики. А те, которые не перевелись - все козлы. И ни одна не назвала его настоящим мужчиной. Но он этого всего уже не слышал.   
-Я блять особенная! Не твоя! Спасибо папе за характер!   Не для такого козла моя роза расцвела! - орала тупая пизда Света. 
 Но хачам было похуй, они уже грузили визжащую бабу в багажник. Завезя Свету в самые глухие ебеня Выхинских лесов, хачи остановили свою бричку, и выволочив девушку из багажника растопырили дрочила.
 -Сперва добейся! Не вам меня судить! А хули нам, пиздатым бабам! - истошно вопила Света. 
 -Вэй, да заткныс ты, билять! - гаркнул самый здоровый мужик, и приложил девушку огромным кулаком точно по черепушке. Света начала орать, что мужчина ни в каком случае не имеет право поднимать на девушку руку и издав этот крякающий звук, Света сложила губы уточкой, крутанулась вокруг своей оси, и сделав несколько снимков своего лица на айфон упала на землю, впав в глубокую кому. 
 С тех пор Свету никто не видел. Ходят слухи, что она была похоронена на той самой поляне, еще живьем, но будучи отпоротой в сраку и в полной отключке. Ветер тревожно завывает в тех краях по ночам. И сквозь ночной мрак, до ушей припозднившихся путников доносятся страшные звуки:
 -Ты меня недостоин! Я не за кем никогда не буду бегать! Хочу маленькую собачку!  
- Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? – напрягая бицепсы, спросил Он.  - А почему вы спрашиваете? – ответила Она, повернувшись боком, для того, чтобы он смог оценить размер ее груди. 
 - Просто интересно, чем может заниматься сегодня вечером такая симпатичная девушка, – откомплиментил Он, подтягиваясь на поручне, несмотря на вопли водителя троллейбуса. 
 - Книжку, наверное, почитаю, – Она повернулась кругом, чтоб он смог ее получше рассмотреть. 
 - Я тоже люблю почитать. Книжки в основном. Разные, – Он продемонстрировал свой мобильный последней марки и проиграл все свои полифонические мелодии. 
 - Хороший мобильный, – похвалила она. - У меня был такой два года назад. Теперь у меня другой. Но зато номер остался тот же. 921-24-45, – продиктовала она. 
 - Я запишу, с вашего позволения, – Он достал бумажник, вынул несколько купюр крупного достоинства и на одной из них записал номер. 
 - Ну да!! - съехидничала Она, случайно оголяя ногу. – Вечером со своей девушкой погулять пойдете, купюру разменяете и все. 
 - Нет у меня никакой девушки, – Он показал паспорт, перелистал записную книжку. – Не с кем гулять по вечерам. А вам ваш парень не мешает книжки читать по вечерам? 
 - Я одинока. Мне тоже не с кем гулять. 
 - Хотите вечером погуляем вместе? 
 - Да-да. Заезжайте за мной на своей машине. 
 - У меня нет машины, – помрачнел он. – Я продал ее вчера. А новую еще не купил. Вот договор купли-продажи. 
 - Не надо, – внимательно перечитывая договор, отмахнулась она. – Я вам верю на слово. А давайте никуда не пойдем? Посидим у меня дома. Я одна живу. В трехкомнатной. В центре. Вот домовая книга... 
 - Угловая... - помрачнел Он, просмотрев план квартиры. 
 - Я вам дам тапочки, – умоляюще прошептала Она... 
 - Я обязательно зайду. До вечера, – Он сделал стойку на руках, сальто и мостик и вышел из троллейбуса. 
 - Такой забавный – прошептала Она...